О «Витальности» запросов

Витальность - термин определяющий релевантность того или иного сайта определенному запросу. Вита - жизнь, то есть сайт просто жизненно необходим запросу. Такой термин используют при анализе сайтов асессоры поисковой машины Google (у Яндекс я думаю примерно так же). Так например, запрос "адидас" не может существовать без официального сайта adidas.com.

Периодически поглядывая различные топы по различным запросам я столкнулся с непонятной "фичей" которую Яндекс видимо так и не докрутил. Как вы думаете, что должен показывать Яндекс при запросе "обувь"? Скорее всего это будут Отечественные производители или хотябы импортеры обуви. Таковых благо много. Но что мы видим в текущей ситуации?

Ну так "Яндекс-дурак" скажите вы, "не докрутил че то там", "все свои бета поиски выкладывает". Смотрим в Google:

Опа! Дважды косяк - какие то магазины причем не лучшего качества как я посмотрю. Не поставщики не производители. Я не завидую - выбить такие сайты, смотря на то, что все "нормальные" витальные сайты находятся мягко говоря в попе, не так уж и сложно.

Вот вам и выдача и обновление всяких там поисков. Пока во всех запросах всех тематик не будет причесана иерархия не будет нормальной выдачи и ГС будут попадать в топы и доры будут рулить! Ура!

Посты в тему: