Трафик и конвертация — что важнее?

Вы, наверное, уже слышали о двух наиболее важных показателях для успешного веб-сайта: трафик и конвертация. Всем известно, что чем больше трафика вы привлечете, и чем лучше его конвертируете, тем больше продаж/прибыли вы получите.

Однако не все знают, что эти два СЕО понятия - трафик и конвертация - должны рассматриваться раздельно. А не так, как у нас принято - в единой схеме «конвертация трафика».

Итак, на практике большинство манипуляций в сфере продвижения сайта рассчитаны на привлечение трафика и повышение коэффициентов пересчета его на целевые страницы. То есть конвертация и трафик действительно находятся в тесной взаимосвязи.

Однако на деле не каждый посетитель, зашедший на сайт, становится потенциальным клиентом, покупателем или заказчиком услуги. А значит, не весь трафик конвертируется и одинаково полезен для бизнеса.

Возвращаемся к самому началу

Как известно, чтобы улучшить свой сайт и сделать его более интересным для пользователя, веб мастера часто используют множество возможностей, в ходе чего трафик растет. Но приносит ли это пользу?

Не всегда. Дело в том, что многие делают одну и ту же ошибку. Стараясь привлечь трафик из разных источников, веб мастера очень увлекаются и оптимизируют на сайте все подряд, не заботясь о качестве трафика.

В итоге, по ключевым словам, рассованным по всем страницам сайта, действительно заходит довольно много пользователей, которые, впрочем, тут же покидают сайт, не найдя на нем то, что искали. А значит в ТОП 10 не попасть.

А ведь для того, чтобы посетителя «зацепило» и он остался на целевой странице, нужно просто стать на его место и представить себе, что конкретно хотела найти та или иная группа людей, заходившая на ресурс и покинувшая его практически сразу.

Подумайте вот о чем. Посетители заходят на ваш сайт постоянно, но цель, которая приводит одного человека на сайт, довольно часто не совпадает с той целью, которая приведет другого пользователя интернета.

Одни посетители заходят на ваш сайт после прочтения положительного отзыва о ваших услугах на одном из авторитетных блогов или в социальной сети.

Другие приходят, кликнув по ссылке из вашего объявления в Google AdWords. И так все время. То есть цели у всех различные, а результат один. Это очень важно уяснить для повышения конвертации трафика.

После того, как вы оцените, сколько посетителей, пришедших из определенного источника, стали вашими клиентами, вы сможете уделять данным источникам больше внимания и повысите свою прибыль за счет привлечения наиболее ценных посетителей.

Кстати, стоит отметить, что на практике самыми благодарными посетителями сайта являются те, кто пришел по ссылкам с положительных обзоров. Хороший, пусть и чужой, отзыв - это залог тридцати процентов успеха того, что посетитель превратится в клиента.

Поэтому при продвижении сайта нужно развивать не только прямую рекламу, но и использовать возможности, которые дает скрытый маркетинг (постинг на форумах, обзоры о личном опыте на сайтах, отзывы на Яндекс Маркете и т.д.). Это очень эффективный способ мотивировать посетителя к действию.

Остановимся на ключевых словах

В эти дни, ключевые слова, которые лучше всего конвертируются, как правило, являются самими дорогими. Рекламодатели выявили эту закономерность и повышают общую стоимость приобретения кликов. Но вам не обязательно покупать самые дорогостоящие из них — вам нужно просто получить дешевые и с их помощью заманить людей обратно к вам несколько раз.

Самое главное, проанализировать перечень ключевиков, по которым на ваш сайт заходят наиболее выгодные посетители. И, если вы выберете правильные ключевые слова, отражающие потребности ваших потенциальных посетителей, то сможете лучше сопоставить их с содержанием целевых страниц, которые созданы для удовлетворения этих конкретных потребностей. Это будет стимулировать ваш показатель популярности сайта — и ваши доходы.

Напоминалки для пользователей

Дополнительное внимание нужно уделить развитию долгосрочного общения с посетителями. К примеру, можно создать рассылку основных обновлений на сайте. Чтобы человек, подписавшийся на нее, получал информацию о обновлениях на сайте.

Чем больше будет информации поступать в рассылке, тем больше шанс, что посетитель, подписавшийся на нее, снова и снова будет заходить на сайт, чтобы знакомиться с новой информацией. И эта идея действительно работает.

В итоге, будет расти количество не сиюминутного, а осознанного трафика, который очень полезен для популярности сайта. Единственно, вам нужно будет вплотную заняться своим сайтом и регулярно обновлять контент, чтобы было, что указывать в рассылке. В любом случае затраченные время и средства обязательно окупятся. Удачи!

Посты в тему:



  • Ничего нет