Внутренняя оптимизация. «Перелинковка» страниц.

Для любого ресурса сделанного с умом всегда присуще такое понятие как «перелинковка» страниц. С этим термином вас могут познакомить огромное число статей которые найдутся по одноименному запросу. Моя статья будет немного не ее пользе, а том как лучше ее сделать и как преобразить ваш ресурс и не захламить его внутренними ссылками ( я недеюсь все помнят, что внешних лучшее вообще избегать?).

Первым делом нам нужно понять: С каких страниц нужно ссылаться? И что не менее важно: На какие страницы?

Задача со всех сторон требует некой аналитической деятельности в отношении вашего ресурса. Будь то простой и поверхностный анализ сайта который имеет небольшое число страниц и достаточно узкую специализацию. Или детальный анализ тематики и статистики огромного ресурса который привлекает множество пользователей имеющих различные интересы, увлечения хобби и тд.

Эвристический анализ сайта лучше все начать определившись с основными ВЧ которые присущи этому веб-ресурсу.

Лучше всего конечно иметь под рукой полную базу ключевых слов, которые приходят на сайт. Это можно получить из счетчиков, которые вы поставили изначально, чтобы смотреть сколько людей к вам приходят ежедневно.

Найдя определенный пул запросов (лучше всего взять список за 1 календарный месяц) вы как обычно разбиваете его на группы запросов и сотрите какая страница подойдет под ваши цели.

Стоп! Так это же первичное, что делают для продвижения сайта в сети. Правильно! Те же самые действия вам понадобятся для перелинковки вашего веб-ресурса.

И так, получившееся семантическое ядро мы раскидали на определенные группы и закрепили за ними страницы.

Для перелинковки в условиях бушующего «Спектра» нам лучше всего перелинковывать низкочастотные запросы которые могут «вытянуть» ваш сайт практически без каких либо вложений.

В поиске Яндекса воспользуемся расширенным поиском и по одному будем искать ваши низкочастотные запросы на вашем же ресурсе. В большинстве случаев Яндекс найдет подобное содержимое на разных страницах вашего сайта и ту страницу, которую вы продвигаете он должен показать на первом месте. Если это не так – не беда, как раз мы тут и делаем все для того, чтобы эта страница появилась в результатах поиска по ВАШЕМУ сайту на первом месте.

Как вы можете видеть действительно очень много результатов показывается для одной фразы с вашего же сайта. Так как Яндекс считает менее релевантными, но все же релевантными другие страницы, то самым простым решением будет установка ссылок на те «подсвеченные» запросы которые показывает вам Яндекс.

Вот в принципе основа любой перелинковки. Более сложные схемы мы будем рассматривать в дальшешем.

Посты в тему:



  • Ничего нет