Применение Google AdWords и Google Analytics при составлении семантического ядра

В то время, когда вы хотите сосредоточиться на создании качественного и эффективного контента, изучение ключевых слов и составление семантической базы может занимать очень много времени. С помощью бесплатных инструментов и многоплановых исследований вы без труда можете повысить производительность.

В Сети размещено множество статей, нацеленных на помощь авторам, блогерам и интернет-бизнесменам в такой сфере, как работа с ключевыми словами. Большинство из них предусматривает взламывание каких-то секретных кодов или обман поисковой системы.

Применив такие советы, на практике можно получить негативные результаты. Так что лучше не рисковать, ведь оптимальные результаты могут быть получены только от сотрудничества с поисковыми системами.

В данном случае конечная цель для обеих сторон проста. Она заключается в предоставлении качественного контента веб-пользователям, предложении пользователю продукта или услуги, которые он не может получить в другом месте, или обеспечении пользователя чем-то, что повышает его качество жизни.

При использовании метода исследования ключевых слов содержание контента строится вокруг потребностей пользователей, привлечения их и увеличения числа посещений, переходов и продаж.

При этом необходимыми являются всего три показателя:

  • ключевая фраза;
  • число запросов на поиск (рынок);
  • количество адресных сайтов данного рынка (конкурентность).

Потребуются также два инструмента:

  • Google AdWords;
  • Google Analytics.

Оба эти инструмента дорабатывались и упрощались на протяжении многих лет (Google Analytics - в меньшей мере, чем инструмент подсказки ключевых слов). Теперь работать с ними стало значительно легче и подбор семантического ядра требует меньших затрат времени.

Эффективное использование Google AdWords для исследования ключевых слов

Ключом к эффективному использованию инструмента AdWords (AWT) является нацеленная ориентация на ключевые слова. Для более опытных пользователей в системе существует более сложный и продвинутый инструмент Market Samurai, но для тех, кто только делает первые шаги, это будет лишь ненужными расходами.

Начинайте поиск с одного ключевого слова, добавляя в поле поиска все больше и больше ориентированных слов, при этом должны соблюдаться следующие принципы:

  • выбирайте сочетания с низкой или средней конкуренцией;
  • выбирайте только фразы, имеющие более чем 10k глобальных результатов поиска;
  • если требуется, то ограничивайте поиск по географическому признаку (регионам).

Результатом создания базы ключевых слов должны стать три или четыре ключевые фразы с диапазоном длины от двух до пяти слов. Вооружившись ключевыми фразами, займитесь созданием контента, учитывая то, что статья должна быть полезной, убедительно и хорошо написанной, а также соответствующей ключевой фразе.

Goolge Analytics - утилита для исследования использованных ключевых слов

После того как контент создан, он должен быть опубликован. Для эффективного использования созданного контента его требуется разместить на сайте с высокой посещаемостью и легкой интеграцией с Google Analytics. Например:

  • Squidoo,
  • HubPages,
  • Suite101,
  • Блоггер,
  • WordPress.

Каждый имеет свой собственный подход к работе с Google Analytics, но, кажется, все согласны с тем, что для каждой платформы должен быть использован новый ID.

Система Google Analytics позволяет получать всевозможную отчетность и даже мониторинг статистики в реальном времени. Основная масса ее возможностей выходит за рамки исследований ключевых слов, однако отчеты по организованному поиску могут быть чрезвычайно полезными.

Примечание: в зависимости от маршрута публикации и от того, как продвинут контент, прежде чем результаты начнут появляться в Google Analytics, может пройти некоторое время. Помните, что органичность поисковой информации можно проверить в левой части меню:

  • Источники Трафика ->Источники ->Поиск ->Органические.

Этот список ключевых слов даст отличные идеи для нового содержания, а также поможет более нацеленно использовать существующий контент, а также определить необходимые для продвижения ключевые слова. Для их подбора есть три важных показателя:

  • число посещений;
  • посещенные страницы;
  • время, проведенное на сайте.

Анализ соотношения между этими показателями дает веб-мастеру много полезной информации. Важно отметить, что для построения отношений с потенциальными клиентами не столько важно количество посещений, как два других показателя.

Также помните, что даже небольшое число посетителей, привлеченных поисковой фразой, которые тратят больше времени на прочтение контента, может быть статистически более значимым для роста прибыли. Удачи!

Посты в тему:



  • Ничего нет
  • http://twitter.com/Rzevskijj Вячеслав Ржевский

    Смотрите ребята не на яндекс сразу растроишься,а гугл человек наш принимает и показывает всех.Статья как инструмент необходима.