Применение Google AdWords и Google Analytics при составлении семантического ядра

В то время, когда вы хотите сосредоточиться на создании качественного и эффективного контента, изучение ключевых слов и составление семантической базы может занимать очень много времени. С помощью бесплатных инструментов и многоплановых исследований вы без труда можете повысить производительность.

В Сети размещено множество статей, нацеленных на помощь авторам, блогерам и интернет-бизнесменам в такой сфере, как работа с ключевыми словами. Большинство из них предусматривает взламывание каких-то секретных кодов или обман поисковой системы.

Continue reading Применение Google AdWords и Google Analytics при составлении семантического ядра

Трафик и конвертация — что важнее?

Вы, наверное, уже слышали о двух наиболее важных показателях для успешного веб-сайта: трафик и конвертация. Всем известно, что чем больше трафика вы привлечете, и чем лучше его конвертируете, тем больше продаж/прибыли вы получите.

Однако не все знают, что эти два СЕО понятия - трафик и конвертация - должны рассматриваться раздельно. А не так, как у нас принято - в единой схеме «конвертация трафика».

Итак, на практике большинство манипуляций в сфере продвижения сайта рассчитаны на привлечение трафика и повышение коэффициентов пересчета его на целевые страницы. То есть конвертация и трафик действительно находятся в тесной взаимосвязи.

Однако на деле не каждый посетитель, зашедший на сайт, становится потенциальным клиентом, покупателем или заказчиком услуги. А значит, не весь трафик конвертируется и одинаково полезен для бизнеса.

Continue reading Трафик и конвертация — что важнее?

Внутренняя оптимизация. «Перелинковка» страниц.

Для любого ресурса сделанного с умом всегда присуще такое понятие как «перелинковка» страниц. С этим термином вас могут познакомить огромное число статей которые найдутся по одноименному запросу. Моя статья будет немного не ее пользе, а том как лучше ее сделать и как преобразить ваш ресурс и не захламить его внутренними ссылками ( я недеюсь все помнят, что внешних лучшее вообще избегать?).

Первым делом нам нужно понять: С каких страниц нужно ссылаться? И что не менее важно: На какие страницы?

Continue reading Внутренняя оптимизация. «Перелинковка» страниц.

Вы хотите трафик? — их есть у меня!

Не так давно я писал о наборе программ для SEO которые будут полезны любому оптимизатору. А вот теперь решил более детально разобрать софтину от Александра Люстика которая называется KeyCollector.

Continue reading Вы хотите трафик? — их есть у меня!

Биржи ссылок — кто говорит отбой Сапа? часть 1

Слушая пессимистичные прогнозы Садовского на конфе от Ашманова, я был немого огорчен провокацией которую пытались создать сотрудники Яндекс. Дело в том, что было сказано, дословно: "Покупным ссылкам - нет" то есть мы как бы не удел и все наши сайты с огромной ссылочной базой улетят в скором времени в тар-тара-ры.  Прошло уже более 4-х месяцев с того, чудесного доклада - все работает по прежнему и сайты продвигаются по прежнему. Провокация не удалась.


Continue reading Биржи ссылок — кто говорит отбой Сапа? часть 1

О «Витальности» запросов

Витальность - термин определяющий релевантность того или иного сайта определенному запросу. Вита - жизнь, то есть сайт просто жизненно необходим запросу. Такой термин используют при анализе сайтов асессоры поисковой машины Google (у Яндекс я думаю примерно так же). Так например, запрос "адидас" не может существовать без официального сайта adidas.com.

Continue reading О «Витальности» запросов

Как спланировать рекламную компанию в Adwords

Одной из самых эффективных рекламных площадок является конечно же поиск Google. При должном подходе, для нового сайта и при правильном распределении инвестиций вы сможете грамотно и самое главное очень точно привести потенциальных клиентов к себе на сайт и обернуть их в покупатели. О системе Google Adwords написано уже тысячи различных мануалов и проводятся еще месячные тренинги поэтому эта статья не о том как работать с Adwords, а как извлечь информацию из ее аналов и поставить ее на вооружение вашему бизнесу.

Continue reading Как спланировать рекламную компанию в Adwords

Юзабилити

Юзабилити (Usability) - это новое веяние в российском вебе (в Европе и США этот термин уже не нов) и поэтому все стремятся сделать свой ресурс как можно более удобным для пользователя и если это интернет-магазин то процесс покупки должен быть максимально простым и не принужденным, если это развлекательный портал или социальная сеть то все разделы должны быть построены не выходят из рамок логики и тд и тп. Способов анализа этого самого показателя Usability (показатель конечно очень громко сказано) предостаточно - от тепловых карт и анализа перехода по ссылкам в реальном времени до воспроизведения отдельно взятого посетителя на отдельно взятую страницу. Continue reading Юзабилити