Электронная торговля, 14 октября, 1 день, продолжение.

Далее я пошел на секцию 3,1 где как мне показалось расскажут, что то интересное и полезное для меня как для не новичка SEM в целом, но к сожалению эта секция была полностью посвящена Junior в этом деле и поэтому не теряя времени я полетел в 4-ый зал где в это время выступал Антон Терехов - директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS. Очень познавательный доклад к началу которого я к сожалению не успел =(.

Но тем не мнении множество полезных зарубежных и отечественных ресурсов-стартапов, которые призваны как облегчить сбор статистики, собрать фокус группы за более меньшие деньги, чем сейчас предлагают на российском рынке и даже сайт по созданию мобильной версии сайта в один клик. Конечно не согласен с ресурсом представленным Антоном по анализу сайта так же в одно касание с точки зрения SEO... Не может машина и никогда не сможет и точка. В остальном впечатление просто отличное - Антон очень хороший и дерзкий докладчик который всю предоставленную информацию преподал в непринужденной форме. В общем все весело и четко. Презентацию и ресурсы скоро будут в отдельном разделе.

Далее побрел на SEO секцию. Понравилось выступлении сотрудников Яндекс у которых презентации достаточно интересные всегда и познавательные. Кроме того "спелна" тема про улучшение влияния на мета дескрпшен и какие то еще там теги, но даже под пытками пока все держится в секрете. Может замануха, но я надеюсь, что в таком достаточно тесном кругу они не стали бы играть с окружающими людьми.

Первый вопрос к ним был от представителей Ашманова - и произошла некая перепалка на почве правильности выведения цены в сниппете и как это повлияет на дальнейшие продажи интернет-магазинов. Ведь кликать будут туда где цена ниже. Отчасти я согласен, но сотрудник Ашманова так кричал, что это показалось очень и очень большое чп для всей уважаемой мной компании.=)

Посты в тему: