Что такое Google Analytics

Где применяется Google Analytics

Этот список не претендует на полноту, но в нем перечислены некоторые основные возможности, которые есть в Google Analytics.

1. Google Analytics поддерживает следующие языки: английский (американский), английский (британский), венгерский, датский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский, корейский, малайзийский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский (бразильский), португальский (португальский), русский, тайваньский, турецкий, филиппинский, финский, французский, шведский, чешский и японский. Не только отчеты, но и вся документация переведена на разные языки. Кроме того, специальный персонал компании Google непосредственно занимается поддержкой каждого языка.

2.Аудиторию Google Analytics охватывает практически все. Она включает в себя: сайты, с минимальным просмотром страниц в день, известные компании, у которых огромное количество просмотров в день.

3. Широкие возможности для предпринимателей. Все знают про важность сбора информации, надеются, что на сбор данных и отчеты уйдет

меньшая часть бюджета, а раскрыть потенциал онлайнового бизнеса помогут услуги профессионалов.

4. Если вы владелец кампаниии, то наверное вам известно, какая сложность в пометке URL-адресов. Так как в каждом из них должна находиться хотя бы одна переменная, чтобы различать посетителей, которые кликают на неоплаченных результатах поиска. В Google Analytics данные о стоимости импортируются из AdWords автоматически.

5. Возможность находить и сравнивать посетителей, которые пришли на сайт с неоплаченных результатов естественного поиска. Управлять оффлайновыми кампаниями.

6. Последовательность перехода— это путь, который проходит посетитель для достижения конверсии цели. Примеры конверсий — покупка в интернет магазине - последовательность перехода к цели — это процесс оформления заказа и оплаты. Также например, процесс регистрации или заполнения различных форм обратной связи.

7.Панель инструментов. Здесь можно разместить самые интересные отчеты, для быстрого анализа ситуации.

8. Наложение данных— это отчет о популярности ссылок на сайте, чтобы выявить рабочие ссылки.

9. Данные о том, из каких стран посетители приходят сайт. За основу берутся базы данные по IP-адресам.

10. Пересечение одного набора данных с другим. Например: предположим, вы хотите определить ключевые слова, которые чаще всего используют посетители из Британии для нахождения вашего сайта. Тогда получится пересечение сегмента посетителей из Британии и сегмента ключевых слов.

При многочисленных посещениях вашего сайта у пользователя могут быть различные источники перехода до того, как он совершит конверсию. Зарегистрированы будут источники перехода. Но только последний источник перехода будет зарегистрирован как имеющий отношение к конверсии. Например, рассмотрим такой сценарий. Посетитель сначала видит баннерную рекламу в вебе, щелкает на ней и попадает на ваш сайт. Он не совершает конверсию во время этого первого посещения, но возвращается позже в этот же день, после поиска по ключевому слову в поисковой системе. Все еще не готовый совершить покупку (или обращение по указанным контактным данным), посетитель покидает сайт. Через несколько дней друг посетителя рекомендует ему по электронной почте обзорную статью, опубликованную в блоге. Посетителю нравится статья, и он щелкает на ссылке в статье блога, которая ведет прямо на ваш сайт. Во время этого третьего посещения совершается по-

купка. По этому сценарию Google Analytics свяжет конверсию с блогом, и его URL-адрес будет отображен в отчетах.

Но есть одно исключение из этого правила: когда последний источник перехода — "прямой" (direct). "Прямое" посещение означает, что посетитель ввел адрес вашего сайта непосредственно в адресную строку браузера или использовал закладку (из папки Избранное) . В этом случае "ответственным" за конверсию будет считаться предпоследний источник перехода. Например, если бы в предыдущем сценарии посетитель сделал закладку на ваш сайт, а затем с ее помощью вернулся на сайт, чтобы сделать покупку, то "ответственным" за

конверсию был бы признан блог, содержащий ссылку на ваш сайт.

• Можно использовать регулярные выражения, чтобы фильтровать URL по сегментам посетителей. Максимальная длина регулярного выражения — 256 символов.

• Вы можете изменить или добавить дополнительные элементы в список поисковых систем. Например, по умолчанию все поисковики Google сгруппированы под одним названием — "google". Но вы можете разделить эту группу на google. со. uk, google. f г, google. de и т.д. Это можно сделать с помощью простой модификации кода отслеживания.

• Если у вас уже есть пакет веб-аналитики, то используйте Google Analytics наряду с ним, добавив код отслеживания Google Analytics к страницам своего сайта. Таким образом, можно оценить работу Google Analytics или даже добавить более подробные данные к тем, которые вы уже собираете.

• Данные о посетителях можно отслеживать с помощью нескольких аккаунтов Google Analytics. Например, можно отслеживать данные на уровне региона или страны, а также иметь общий аккаунт для всех посещений.

Посты в тему: