Оптимизация сайта для успешного продвижения.

Создание своего сайта – отличная идея. Однако для успеха недостаточно просто создать сайт. Есть ряд непременных условий для его продвижения в системе поисковых машин. Целенаправленная подготовительная работа для продвижения сайта и называется оптимизацией.

Прежде чем приступать к оптимизации, необходимо полностью доработать сайт. Недопустимо полагаться на то, что некоторые моменты можно доделать на ходу. Первое, о чем думает разработчик сайта – это дизайн. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, но ни в коем случае не пестрить избытком мелких ненужных деталей, одним словом, функция дизайна – поддерживать и подчеркивать идею и тематику ресурса, но никак не забивать их навязчивой картинкой. Все без исключения скрипты и программы сайта должны быть настроены так, чтобы посетитель оценил удобство интерфейса. И конечно, сайт должен быть наполнен интересным и оригинальным контентом. После выполнения всех перечисленных требований можно подумать об оптимизации страниц сайта под поисковые запросы. Так принято называть слова и фразы, по которым пользователи задают поиск. По этим запросам через поисковики посетители будут переадресованы на нужные сайты. Будет ошибкой использовать самые популярные запросы. Большего результата можно достичь, остановив свой выбор на десяти-пятнадцати поисковых фразах среднего уровня и с их помощью доработать страницы сайта. При этом плотность их размещения в тексте не должна превышать пяти процентов.

Мета-теги и заголовки страниц имеют важное значение при оптимизации сайта. Заголовки на каждой странице должны быть уникальными и по возможности содержать ключевые фразы, поскольку именно по ним поисковая машина будет находит сайт. Кроме того, заголовок должен отражать содержание и идею страницы.

Есть и другой, более дорогой способ оптимизации – покупка ссылок и оптимизация своего сайта ссылочной массой. Для продвижения ресурса предпочтительнее создавать группу сайтов с хорошими значениями ТИЦ и PR.

Посты в тему: