Как спланировать рекламную компанию в Adwords

Одной из самых эффективных рекламных площадок является конечно же поиск Google. При должном подходе, для нового сайта и при правильном распределении инвестиций вы сможете грамотно и самое главное очень точно привести потенциальных клиентов к себе на сайт и обернуть их в покупатели. О системе Google Adwords написано уже тысячи различных мануалов и проводятся еще месячные тренинги поэтому эта статья не о том как работать с Adwords, а как извлечь информацию из ее аналов и поставить ее на вооружение вашему бизнесу.

Итак начнем первое, что мы можем получить от этой системы это количество объявлений, количество слов в поиске у конкурента, количество слов в объявлениях конкурента и нам в этом поможет сервис . Перейдя по ссылке вы увидите "разбор полета" по интернет магазину Ozon. Все ключевики, все позиции в поиске примерную стоимость траффика на сайт и другие очень полезные данные. Собрав оттуда семантическое ядро вы сможете без проблем убрать слова пустышки и обезопасить себя от лишних трат на продвижение и контекстную рекламу.  Да очень не маловажный момент - это то, что сервис показывает достаточно точно количество траффика конкурента, что конечно немного неприятно - так как ваш сайт там точно есть =).

Посты в тему: