Биржи ссылок — кто говорит отбой Сапа? часть 1

Слушая пессимистичные прогнозы Садовского на конфе от Ашманова, я был немого огорчен провокацией которую пытались создать сотрудники Яндекс. Дело в том, что было сказано, дословно: "Покупным ссылкам - нет" то есть мы как бы не удел и все наши сайты с огромной ссылочной базой улетят в скором времени в тар-тара-ры.  Прошло уже более 4-х месяцев с того, чудесного доклада - все работает по прежнему и сайты продвигаются по прежнему. Провокация не удалась.



Это был пролог, а сейчас суть. Sape - пожалуй самый главный инсТРУмент любого мало мальски "шаращего" сеошнеГа который хотя  бы одну позицию за свою карьеру да и смог продвинуть. Речь пойдет о том, как сейчас покупать линки и как правильно отправлять в блек лист все то, что ссылаться на наши ресурсы не должно.

В первую очередь нужно грамотно подобрать семантическое ядро и составить необходимые анкорные ссылки как в прямом так и в разбавленном виде. Например мы продвигаем запрос "продвижение сайта". Для того, чтобы начать закупать ссылки нужно внести текст типа: "только у нас  продвижение сайта на халяву", где как вы понимаете ключевое слово и будет анкором-ссылкой на какую то страницу (допустим это будет главная). То есть окончательный вид текста со ссылкой будет выглядеть только у нас <a href="http://tochnoe-vremya.ru">продвижение сайта</a> на халяву.

Теперь для простоты составления и добавления текстов вместо ссылки, ключевое слово обрамляем #a#продвижение сайта#/a# - это сделано Sape для упрощения работы с текстами.Таким образом составляем или генерируем специальной программой необходимое количество текстов и пакетно вносим их в тексты ссылки. Сколько необходимо текстов это уже решать вам. Пробуя различные варианты и количество купленных ссылок вы сможете со временем понять сколько их нужно на тот или иной запрос для продвижения его в топ. Ведь мы помним, что ссылки  (ссылочное ранжирование) до сих пор являются одним из самых весомых критериев для определение релевантности вашего сайта этому запросу.

Далее вам нужно закупить на этот текст хотя бы одну ссылку. Желательно конечно на один уникальный текст иметь одну ссылку дабы избежать склейки поисковиком весомости и как бы создать уникальный текст на сайте доноре. Делается закупка через специальное меню в котором мы указываем различные параметры отбора - это так называемый фильтр по которому мы на первоначальном этапе уберегаем себя от нежелательных сайтов.

Посты в тему:



  • Ничего нет