Пособие для начинающих ч.1

Решил написать этот пост для всех друзей знакомых и читателей кто активно интересуется продвижением SEO в интернете и вообще что нужно делать чтобы видеть сайт в топе поисковиков.

В первую очередь, для успешного продвижения вы должны иметь какой никакой сайт в интернете. Для того чтобы ваш ресурс можно было начать продвигать на нем должны быть соблюдены несколько требований:

1) Количество страниц не меньше 5-ти. С меньшим количеством можно продвигать максимум всего пару запросов и вопрос их эффективности становится ребром.

2) Наличие на сайте какого либо уникального текста. Здесь индивидуально - если вы интернет магазин то скорее всего это должны быть описания товаров которые вы продаете. Обязательно полностью уникальный текст в рамках рунета. Как это сделать? Все очень просто - пишите его сами и у вас обязательно будет уникальный и именно тот текст который вы хотите.

Немного отступлю от списка: Вообще все, что делается в интернете лучше делать Руками так как у вас все будет под контролем, я конечно не говорю о какой то рутинной работе, но отдавать полностью продвижение сервисам агрегаторам... ну не не знаю на вкус и цвет. Конечно существует море программ для упрощение будней оптимизатора и это плюс.

3) Вы должны понимать что и куда вы хотите продвинуть. Я имею ввиду, что продавая плазменные телевизоры кроме этого запроса вам и на ум ничего не приходит. Так вот каждый плазменный телевизор имеет свою модель, диагональ и цвет ( уж не мне это вам рассказывать). Именно исходя из данных соображений мы будем составлять тот список слов которые мы хотим получить на верхних строчках поисковиков. Имя этому списку "семантическое ядро". Очень сложно? Это только начало.

Для того чтобы понять какое вам это самое "ядро" нужно просто заходим на сервис Яндекса по подбору ключевых слов. wordstat.yandex.ru - вбиваем "плазменные телевизоры" и видим большущий список запросов которые собственно говоря включает в себя емкое слово "плазменные телевизоры".

Берем из этого списка только запросы которые вбивает человек для того чтобы найти товар для покупки, а не просто поглазеть, почитать и тд. Как это определить? Достаточно приложить немного зравого смысла и вспомнить себя покупающего в интернете. Что ничего не покупали в интернете? Того дальше не читаем.

Для тех кто все таки хоть раз заказал себе что нибудь через "Яндекс" вспоминаем какие эпитеты  при этом использовали: купить швейную машинку в москве, интернет-магазин купить подушку и тд.

То есть для нашего ключевого слова необходимы все те запросы которые имею отношение хоть как то к цене покупке продаже и иным коммерческим действиям.

Продолжение следует...

Посты в тему: