Статистика рекламных компаний – какая же лучше?

Возможность проследить за эффективностью той или иной рекламной компании часто приходит к тому кто эти компании проводит. Порой бывает очень сложно вычленить какой из баннеров или какое из объявлений вашей контекстно-поисковой рекламы более эффективней при меньших финансовых затратах. Для вычисления всего этого многообразия цифр существует куча счетчиков. Некоторые из них действительно очень хорошо подходят для подсчета этой самой пресловутой эффективности.

Первый счетчик это - всем известный и дано зарекомендовавший себя счетчик Liveinternet. Используется на куче сайтов, но вот вопрос: для чего он нужен?

liveinternet

Как показала практика только для отслеживания посетителей. Он конечно отлично отделяет рекламные компании, но сопоставить сколько людей купило из тех кто по ней пришел увы, не может. Ну собственно говоря, ему это и не надо - ведь данный сервис не призван собирать такие данные. Он просто отдает дамп большим SEO-компаниям которые потом его используют в коммерческих целях. Те кто в курсе поймет =).

Второй конкурсант - это Яндекс метрика. Странные эти ребята из Яндекса при анализе рекламной компании в яндекс директ и в яндекс метрике показывают разное число пользователей перешедших по рекламе. Где то в помощи прочитал, что мол это нормально, счетчик метрики не все может видеть... ИМХО отмазки, можно же учитывать переходы по директу и если у клиента установлен счетчик метрики отображать такие же данные там.

metrika

С точки зрения отслеживания конверсий метрика преуспела. В ней есть распознавание всемирно принятых меток UTM которые в свою очередь привязываются к цели и показывают сколько было конверсий по данной цели. Сравнивая с реальными показателями +/- 10% это уже конечно хорошо, но не идеал - для магазинов где 5000-6000 заказов в день это очень кругленькая сумма и полагаться на нее можно только относительно для "внутриотделовых" расчетов которые не будут входить в какие либо презентации.

Продолжение следует...

2leep.com

Посты в тему: